ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Виды |
|
|
|
Планируемые мероприятия |
|
|
1 |
|||||||||||
работ |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
Март |
апрель |
май |
|||||||||
Диагностика учащихся |
«Определение псих.готовности к шк.обучению» /1 класс/ |
Уровень шк. тревожности Филипса /5-8 кл./ |
Уровень трев. Ч.Д.Спилбер гера/9-11кл./ |
|
|
Диагностика индив.-типологич.особен.5-8
|
Диагностика |
Тренинг увереннос ти |
|
|||||||||
|
|
|
|
«Отношение к учебе» |
|
|
профес.напр |
11 класс |
Рекоменд.по |
|||||||||
|
|
|
|
/анкетирование/5-9кл./ |
|
Опросник |
учащихся |
|
подготовке |
|||||||||
|
Подбор диагн. материала для классов |
Диагностика учащихся 10класса при переходе в старшее звено |
Диагностика на выявление познавательных возможностей учащихся 6-7-8 классов |
Диагностика развития памяти 5-9класс |
Диагностика самооценки 9-11 кл/ |
«САН»/5-8кл./ |
11классы |
|
к ЕНТ,экз. 9,11кл. |
|||||||||
|
|
|
Диагностика мотивации учения |
|
|
|
Диагностика учащихся 4 кл. при переходе в среднее звено |
|
|
|||||||||
|
|
Изучение личностн.особ 1-2 класс |
«Социомет- рия» 5-8 кл.
Подбор диагн матер.по запросу кл.руковод. |
диагностика на выявление познавательных возможностей учащихся 2-3 кл. |
|
Диагностика проф.направл. уч-ся/9,10кл./ |
«Псих.подго товка кэкзам /9,11кл./ |
Псих.готов к шк.обуч. 0й класс |
|
|||||||||
|
|
|
|
/ |
Опросник «САН» |
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
9-11 класс |
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Диагн.родит. |
|
Анкета |
|
Анкета |
|
|
Псих. пом. |
|
|
|||||||||
учителей |
|
«Адаптация ребенка»0-1кл. |
|
первоклассн. |
|
|
в подготов. |
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
экзаменов |
|
|
|||||||||
Развив, и коррекц. работа с детьмиЗПР |
Занятия по индивидуальному плану каждого учащегося |
|
||||||||||||||||
по развитию эмоцион. сферы |
Занятия «Адаптация» 0-1 класс 5 класс |
Занятия на развитие памяти 0-4 класс Занятия на развитие внимания 0-4класс |
Занятия на развитие лог.мышл. /5-7кл./ Занятия на снятие тревожнос ти 4-5 класс |
Занятия на развитие мышления, восприятия 0-4кл. |
Занятия на развитие памяти/8-10кл/ Занятие на развитие мышления 7-9 классы |
Занятие на «Снятие агрессии» 7-9 класс |
Тренинги «Снятие тревожнос- ти,напряжения» 9-11 класс |
|
|
|||||||||
по социализации |
«Цена жизни» 5-7 класс «Я и моя семья» |
«Счастье в жизни человека» 8-9 класс |
« Мое будущее» 9-11кл. « Я и мир профессий» |
«Моя будущая профессия» 9-11 класс |
«Вера в себя» 9-11кл. «Профессиональная пригодность» |
« Я и мой выбор » 10-11 кл «Путь к успеху». |
«Готовность к выбору профессии» 9,11 кл. |
«Выбор жизнен.целей» 9-11 кл. |
|
|||||||||
Консульти рование |
Индивидуальные и групповые
|
|||||||||||||||||
|
Просветитель ская работа учащихся |
Лекция «Что такое психология» 10-11 кл. |
|
Практические игры и упражнения нач. классы |
Занятие «Как справиться с плохим настроением» /среднее звено/ |
«Стресс в жизни человека» 8-9класс |
|
« Я и мой выбор»10-11кл. |
|
|
|
родителей |
|
Лекция «Адаптация ребенка» 1кл.,5 кл. |
|
Лекция «Общение и уважение» 8-9 класс |
|
|
- |
|
Выступление на родит.собраниях 9,11 кл.
|
|
учителей |
|
«Адаптация первокл.» |
«Адаптация пятикласс ника» |
|
|
|
Психологические тренинги |
|
|
|
Экспертная работа |
|
Анализ проведен. диагностик |
|
Анализ проведенных диагностик |
|
|
Анализ диагностик |
Отчет о проде ланной работе
|
|
|
Организационно-методическая работа |
Посещение уроков,классных часов,внеклассных мероприятий Посещение семинаров Оказание метод.помощи учителям/по запросу/
|
«Утверждаю»
Директор школы:
_________Билялов К.Б.
«____»________2019год
Планирование работы педагога-психолога Абайской СШ.
на 2019-2020 учебный год